(812) 608 01 08

Как мы это сделаем?

Задействуем все наши умения по рекламе в интернете накопленные более чем за 6 лет работы:

Веб-аналитика
сайта

  • Вы называете цель, мы даём способы её достижения
  • Каждое действие направлено на результат
  • Только ручная настройка анализа
  • Оптимизация расходов
Узнать подробности

Продвижение
сайтов

  • Увеличивает объем продаж
  • Поисковое продвижение не выглядит как реклама
  • Обращение идет только к целевой аудитории
  • Рекламный эффект извлекается из всех поисковых систем
Узнать подробности

Контекстная
реклама

  • Приводит клиентов сразу
  • Обращается к заинтересованным людям
  • Оплачивается только результат
  • Настраивается под любые потребности
Узнать подробности

Социальный
маркетинг (SMM)

  • Формирует целевую аудиторию в социальных сетях, блогах, форумах
  • Приводит новых клиентов
  • Дает долгосрочный результат
  • Влияет на общественное мнение
Узнать подробности

Чтобы рекламная кампания в Интернете была максимально эффективной,
необходимо использовать комплексный подход нацеленый на продажи.

Наше предложение по комплексному маркетингу вернет ваши инвестиции в 4 раза быстрее!

Узнать подробности

Веб-аналитика

Веб-аналитика необходима, если:

  • если ваш сайт приносит вам недостаточно прибыли
  • если вам кажется, что сайт эффективен, а статистика говорит обратное
  • если вы сделали всё для вашего сайта, но результат вас не устраивает

Пора выяснить, в чём дело!

Анализ юзабилити сайта

А можно просто «удобство пользования». Наши специалисты входят в роль простого посетителя, приходят на ваш сайт и пытаются пройти всю цепочку от получения информации до покупки товара или заказа услуги с сайта, разбирая при этом каждую деталь сайта до мелочей. Ничто не должно стоять между клиентом и его желанием сделать покупку.

Анализ конкурентов

Посмотрим как у других, найдем сильные и слабые стороны и сделаем лучше!

Поисковый анализ сайта (SEO-анализ)

Если ваш сайт не в топе поисковиков по своим тематическим ключам, то этому должно быть объяснение.

Маркетинговый анализ сайта

Разбираемся, почему посетители не превращаются в покупателей. Что не так – реклама неубедительная, товар представлен с невыгодной стороны, тексты бездушные, дизайн отталкивающий.

Технический анализ сайта

Что видят клиенты в своих браузерах вместо вашего сайта, почему текст разъезжается, почему в продажах не задействована страница 404 и прочие технические премудрости.

Анализ статистики сайта

Банальная слежка за посетителями – кто и откуда пришёл, сколько времени провёл и куда удалился с вашего сайта. Благодаря этому выявляются «слабые» страницы, места, откуда идут люди и места, откуда они почему-то не идут.

Анализ рекламной кампании

Выясняем, на кого рассчитана ваша рекламная кампания, насколько она актуальна и эффективна, и почём вам обходится каждый покупатель. Определяем, какой вид рекламы будет в вашем случае наиболее уместным, и убеждаем вас воспользоваться именно и убеждаем вас воспользоваться именно им.

Условия и цены

Стоимость маркетинговых услуг, включающих проведение исследований и формирование комплексной рекламной стратегии, варьируется в диапазоне от 10 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от целей каждого конкретного клиента и объема планируемых работ

Закажите веб-аналитику или позвоните нам по тел. +7 812 454-53-28, и мы рассчитаем стоимость работ именно для вашего сайта.

Продвижение сайтов

Какие задачи мы сможем решить успешно продвинув сайт?

Рост продаж

Если пользователи ищут какой-либо продукт в поисковых системах, значит они уже заинтересованы в нем. Алгоритмы поисковых систем устроены так, что при ранжировании на верхних строчках поисковой выдачи оказываются сайты, в наибольшей степени удовлетворяющие запросу пользователя. Люди склонны доверять высоким позициям сайта, а значит, будут доверять и вам.

Снижение стоимости привлеченного клиента

На сегодняшний день оптимизация сайтов и их дальнейшее поисковое продвижение требует гораздо меньших по сравнению с традиционной рекламой бюджетов. При этом раскрутка сайтов приводит более целевых и заинтересованных посетителей.

Увеличение числа посетителей

Миллионы пользователей ежедневно ищут информацию в интернете. Чем выше сайт к ТОПу поисковой выдачи, тем больше людей приходят на ваш сайт, чтобы что-то заказать или купить.

Увеличение видимости в интернете

Когда Вы продвигаете компанию в поисковых системах, к Вам на сайт приходят непосредственно представители целевой аудитории. И даже если они не станут клиентами сразу, они уже будут знать о Вашей организации. Сегодня качественное продвижение сайта является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любого бренда.

Сроки раскрутки сайтов

То, сколько времени потребуется на вывод в ТОП конкретного запроса, зависит от его конкурентности. Естественно, более популярные ключевые фразы требуют больше времени. В среднем результативное продвижение сайтов занимает от 4 до 6 месяцев и затем переходит на этап поддержки результатов.

Cтоимость продвижения сайта

Стоимость раскрутки зависит от конкурентности тематики и количества ключевых запросов, под каждый проект идет индивидуальный расчет.

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Это – один из наиболее эффективных, гибких и быстродействующих инструментов интернет-продаж.

Небольшие тематические рекламные объявления, которые появляются на страницах Яндекс и Google во время поиска необходимой людям информации, могут дать Вам больше продаж, чем любой другой метод продвижения Вашего бизнеса. А всё потому, что объявления контекстной рекламы видят и читают только те, кого интересует данная тематика, а переходят по ним только Ваши потенциальные покупатели.

Мы предлагаем выжать максимум прибыли из каждого объявления контекстной рекламы.

Подберем нужные ключевые слова

Мы умеет точно подбирать ключевые слова – мы с ними постоянно работаем, отслеживаем их ценность, конкурентоспособность и множество других факторов. Неправильный подбор ключевых фраз приведёт к тому, что вы потратите деньги на посетителей, которым не нужна Ваша продукция.

Настроим правильное таргетирование

Основное из преимуществ контекстной рекламы - таргетинг он бывает: региональный, временной, поведенческий. Его применение позволяет настроить контекстную рекламу так, чтобы она попадалась на глаза посетителям только из определённого региона, в определённое время суток и только тем из них, которым Ваше объявление интересно.

Составим правильный текст объявления

Покупатели капризны и плохому тексту верят неохотно. А составить работающее лаконичное объявление, где 75 знаков приходится на само объявление и ещё 33 на заголовок – это не так просто.

Регулирование стоимость клика

Можно и сами выставлять стоимость перехода посетителей на Ваш сайт. Но при высокой стоимости вы можете слишком быстро потратить рекламный бюджет, а при низкой – не получить нужного потока посетителей. Как найти баланс? Нужна работа специалистов и постоянное отслеживание кампании. И поверьте, на это тратится много времени.

А ещё нужно, чтобы покупатель попадал на страницу, соответствующую тексту объявления или "посадочную страницу". И не забывайте про статистику. Её сбор и обработка часто требует привлечения автоматизированных систем. Без этого не получится отслеживать качество работы рекламы и вовремя реагировать на изменения ситуации.

Отправьте заявку или позвоните по телефону: +7 812 454-53-28 , и мы рассчитаем стоимость рекламной кампании именно для вашего сайта!

Социальный маркетинг

Что такое социальный маркетинг SMM?


SMM (Social Media Marketing) – это деятельность, направленная на повышение лояльности целевой аудитории к бренду или медийной персоне посредством работы в социальных сетях, форумах и блогосфере.

Для эффективной работы в области SMM мы разработали ряд комплексных продуктов:

Мониторинг социальных сетей

Мониторинг - это регулярный сбор и анализ данных, необходимый для проработки детальной стратегии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.

Мониторинг необходим, чтобы:

  • быстро реагировать на потребности аудитории (часто - на негатив)
  • принять решение о том, КАК бренду нужно работать в соцсетях

Мониторинг включает в себя первичное исследование отношения аудитории к бренду, а также регулярный повтор данного исследования для отслеживания динамики показателей.

Управление репутацией в социальных сетях

Управление репутацией - это сбор обратной связи от аудитории и реагирование на комментарии, а также мягкое воздействие на общественное мнение через посев PR-материалов в социальных сетях.

Управление репутацией компании необходимо, чтобы:

  • нивелировать негатив, опубликованный в социальных сетях, от которого страдает репутация бренда или персоны
  • скорректировать сложившийся имидж организации (необязательно отрицательный)

Клиентская поддержка в социальных сетях

Клиентская поддержка в социальных сетях – это систематизированное консультирование ваших клиентов на бренд-платформе в социальных медиа.

Клиентская поддержка необходима, чтобы:

  • увеличить лояльность аудитории к бренду
  • снизить затраты на callcenter или клиентский сервис за счет направления потока клиентов на бренд-платформу в соцсетях
  • получать от пользователей обратную связь о продуктах, услугах до представления продукта широкой аудитории