(812) 608 01 08

Абонентское обслуживание — это АйТи Решения ваших проблем

В ходе абонентского обслуживания компьютеров специалисты нашей компании обеспечивают оперативное устранение любых неисправностей вашей компьютерной техники, регулярно проводят профилактические работы и диагностику оборудования для стабильной работы Вашей IT-инфраструктуры. Кроме того, мы выполняем все необходимые работы для обеспечения своевременного развития IT-инфраструктуры Вашего предприятия.

от 650 руб./месяц Подробнее о ценах

Арендаторам Петровского форта особые условия.

Работа с персональными компьютерами
Настройка, решение проблем в день обращения

Работа с серверами
Настройка, организация бесперебойной работы
Работа с офисной техникой
Настройка, рекомендации по обслуживанию
Работа с сетевым оборудованием
Прокладка, настройка, и многое другое
Работы при плановом визите
Резервное копирование, наблюдение за работоспособностью, решение проблем
Экстренное обслуживание
Срочные выезды, консультации по телефону, удаленное администрирование
Предоставляем полный ежемесячный отчет о проделанной работе.

Основные параметры услуги:

Стоимость услуг:

Параметр Количество
экстренные выезды специалиста неограниченно
On-Line решение проблем удаленным доступом неограниченно
Телефонные консультации в службе поддержки неограниченно
плановые визиты в месяц 1 визит
визиты по требованию 2 визита
Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 3 часа
Количество
компьютеров
Цена обслуживания 1 компьютера
(с учетом НДС), руб./мес.
21-и более 650
16-20 750
10-15 800
5-9 900
3-4 1000
1-2 1200
Поддержка одного сервера на базе Windows 1200
Поддержка одного сервера на базе *nix 2000

Работа с персональными компьютерами:

  • Переустановка/Настройка ОС серии MS Windows, Linux.
  • Переустановка/Настройка стандартных офисных программ.
  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
  • Проведение профилактических работ.
  • Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
  • Поддержка антивирусной защиты.
  • Рекомендации по обновлению оборудования.
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий.

Работа с серверами:

  • Проведение профилактических работ.
  • Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
  • Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.
  • Поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ
  • Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
  • Общие настройки почтового сервера компании.
  • Поддержка доменной системы в локальной сети организации.
  • Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
  • Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
  • Поддержка системы обновления стандартного ПО.
  • Рекомендации по обновлению оборудования.
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнеры/факсами:

  • Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующего ПО.
  • Проведение профилактических работ.
  • Диагностика неисправности.
  • Рекомендации по обновлению оборудования.

Работа с сетевым оборудованием:

  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
  • Диагностика неисправности.
  • Рекомендации по обновлению оборудования.

Список работ при плановом визите:

  • Проверка системы резервного копирования (если организовано).
  • Контроль вирусной активности.
  • Проверка журналов контроллеров домена/системы.
  • Проверка работы системы автоматических обновлений.
  • Контроль температурного режима на оборудовании заказчика, прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков).
  • Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется).
  • Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется).
  • Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется).

Экстренное обслуживание:

  • Моментальная реакция на возникающие проблемы;
  • Решение проблем в режиме реального времени;
  • Восстановление функциональности компьютера;
  • Возможность решения части задач без приезда IT-специалиста к месту нахождения ПК (удаленное администрирование).

Оставьте заявку или задайте вопрос